» » Целитель - лекарь  

Целитель - лекарь


Данный класс рассчитан на максимальную выживаемость в условиях массовых PVP-замесов.
Недаром класс назвали "Целитель" - такой лекарь может свободно охранять доверенную ему группу (рейд) и довольно-таки долгое время не обращать внимание на свое здоровье.

Многие считают, что лекарю нужно вливаться в интеллект. Не спорю, здесь есть толика правды, ибо интеллект повышает маг.атаку, а маг.атака, в свою очередь, влияет в процентном отношении на силу лечения (это можно посмотреть в описаниях навыков "Исцеления"); с другой стороны, не такая уж и большая идет прибавка, а здоровье страдает.
Спорить по этому поводу можно бесконечно, но вот мое мнение: хороший хил - живой хил.
Пока живешь ты, живут и окружающие (пускай даже придется один лишний навык потратить на лечение союзника), поэтому лекарю в данном классе стоит вливаться в выносливость и интеллект.
Еще один плюс в пользу разгона здоровья: в ветке "Исцеление" есть пассивка, при которой, получив по себе крит.урон, мгновенно откатываются все навыки лечения. Так же стоит обратить внимание на скорость каста (ну тут и так все понятно - больше возможностей для лечения).
Основные фишки: с такого лекаря жир капает буквально со всех мест. Наши корейские друзья разгоняют лечение таким классом до 15.500 - 16.000 (+ еда и банки).
Из ветки "Сопротивление" взят весь антиконтроль + "Глухая оборона" c ветки "Оборона" (у этого навыка отличное комбо с "Неукротимостью" из "Сопротивления" - приличная прибавка к маг. защите).
Так же было взято умение, которое многие считают бесполезным для лекаря - "Неуязвимость".

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Начался массовая бойня, враги просчитали, где лекари. Бьют по одной цели.
Лекарь исцеляет себя и вот у него все в откатах. Что делать, помирать?

Нет, Целитель прожимает этот навык и ждет, пока откатятся умения. Враги переключаются на рейд, в это время лекарь выходит с иммунки, прожимает на себя комбо "Энергетический щит" + "Свет и Тьма" (для мгновенного излечения) и дальше идет лечить рейд.
За это время ряды врагов редеют и, при обратном переключении на целителя, урон по нему приходит уже гораздо меньший. Ну а если враги стормозили и все еще продолжают бить целителя в "Неуязвимости" - ну что ж, можно гордиться тем, что танкуешь рейд противника и отвлекаешь основное внимание толпы от своего рейда.

Плюсы:
- Сустейн на максимуме
- Крайне высокий показатель физической защиты (соответственно, персонажи ближнего боя наносят минимальный урон)
- Полный набор антиконтроля
- Возможность на какое-то время забыть про свое здоровье и исцелять рейд
- Возможность танчить на себе часть врагов и отвлекать их внимание от группы, наносящей урон
- Развитые блок и парирование позволяют избежать такому лекарю части ударов
Минусы:
- Средняя магическая защита, соответственно, основной противник - магические классы (обратить внимание на повышение маг. защиты - банки, стиль, комбинации навыков)
- Отсутствие бафов для союзников (класс рассчитан на массовое PvP, соответственно, в рейде будет не один прист, который и сможет раскидать бафы; в крайнем случае, всегда можно перекинуться на пару минут и взять эти бафы)
- Полное отсутствие атакующих скилов (за исключением "Свет и Тьма", который так же является основным лечением), соответственно, представленный класс преднаначен для полного саппорта, задача которого жить и дарить жизнь другим.
- Не очень большое количество маны (запасаться тотемами, банками на ману и на интеллект)
- Требуется визуальное знание скилов других классов и примерное представление об их откатах (для своевременного прожатия антиконтроля, ухода от контроля и экономии сильных исцеляющих умений до поры до времени - к примеру, дождавшись молнии или метеоров от мага)

Экипировка:
Латный доспех 50 уровня (начиная с фиолетового) и щит на выносливость+интеллект. С оружием все намного сложнее, тут есть два варианта:
1) брать жезл (одноручный посох) - у него высокая маг. атака, соответственно, сила хила увеличивается; минус - жезлы с параметрами выносливость + интеллект практически не найти;

2) взять дубинку на выносливость+интеллект: пуха дешевая, а статы приятные и в большом количестве.
Зачарование, конечно же, на выносливость (много здоровья не бывает - порой, спасают лишние 100-200 единиц здоровья).
P.S. Так же есть 50 средний сет на чистый интеллект с бонусом в 14% к силе лечения, но выживаемость такого целителя уже зависит от рук и ситуации.


Метки:


Материал взят с сайта Seoxa.Ru
Вернуться назад
V G F T O





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.