» » Все консольные команды для CS:GO.  

Все консольные команды для CS:GO.


ВКЛЮЧЕНИЕ КОНСОЛИ
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду "-console" или в настройках самой игры есть функция "Включить консоль разработчиков". Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки "Тильда" (Ё).

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
bot_kick - убрать ботов с сервера;
bot_add_ct - добавить бота за CT;
bot_add_t - добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
КОМАНДЫ СЕРВЕРА

sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

НАСТРОЙКИ МЫШКИ В CS:GO

sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ В CS:GO

mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.

НАСТРОЙКИ РАДАРА

drawradar - включить радар;
hideradar - скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.

СЕТЕВЫЕ НАСТРОЙКИ CS:GO

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

КОМАНДЫ ЗВУКОВОГО ЧАТА В CS:GO

voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";

КОМАНДЫ HUD (ИНТЕРФЕЙС)

hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча;

BUDGET КОМАНДЫ

budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 - выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.

ДРУГИЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;

ДРУГИЕ КОМАНДЫ

cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;

НАСТРОЙКА РАДАРА

cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) - размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

НАСТРОЙКА FPS

net_graph 3 - показывает количество fps;
fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;
func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объек;тов


Метки:


Материал взят с сайта Seoxa.Ru
Вернуться назад
V G F T O





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.