- экономия времени при работе с ключевыми словами;
- сбор большого массива входных данных для анализа ядра запросов;
- сбор данных о релевантных страницах сайта для анализируемого ядра;
- сбор данных с систем автоматического продвижения сайтов;
- определение наиболее дешевого варианта продвижения по конкретным ключевым словам: SEO или контекстная реклама;
- составление прогнозов по трафику и расходной части проекта;
- определение сезонности запросов и места "обитания" основной аудитории проекта.
На данный момент Key Collector собирает следующую информацию:
- частотность по Yandex.Wordstat (слово, "слово", "!слово");
- определение сезонности запроса по Yandex.Wordstat;
- распределение аудитории запроса по поисковым системам согласно статистике LiveInternet;
- WebEffector: геозависимость запроса;
- WebEffector: срок продвижения ключевого слова;
- WebEffector: стоимость продвижения запроса;
- WebEffector: количество переходов по ключевому слову;
- WebEffector: стоимость одного перехода;
- SeoPult: цена продвижения по ключевому слову;
- SeoPult: количество трафика по запросу;
- SeoPult: стоимость одного перехода по запросу;
- RooKee: бюджет продвижения по ключевому слову;
- RooKee: стратегия продвижения (ВЧ, ВК, СЧ, СК, НЧ, НК);
- MegaIndex: бюджет продвижения данного ключевого слов (в среднем по рынку у SEO компании);
- MegaIndex: количество переходов по данному слову;
- MegaIndex: данные статистики поисковых запросов Rambler;
- MegaIndex: категория по классификации MegaIndex;
- Yandex.Direct: количество переходов по данному слову;
- Yandex.Direct: количество показов по данному слову;
- Yandex.Direct: бюджет кампании для данного слова;
- Yandex.Direct: стоимость клика для данного слова;
- Релевантная страница на сайте по версии Яндекса;
- Релевантная страница на сайте по версии Google.
Также в программе предусмотрена возможность подсчета среднего и максимального бюджета для каждого добавленного слова на основе полученных в результате парсинга данных.