[Нетология] - Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Программа обучения:
Анатомия идеального лендинга
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
Стратегия MVP
Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Скачать: [Нетология] - Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Материал взят с сайта Seoxa.Ru
- Халява
- Дата: 12-01-2017
- Автор публикации: Квэйт
V | G | F | T | O |