Методика по составлению семантического ядра (СЯ)
Название: Методика по составлению семантического ядра
Размер архива: 106 МБ
В роли введения мы поговорим о тенденциях в продвижении под ПС Яндекс и об определяющих чертах качественного сайта в ее глазах. Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие. Так же введен алгоритм MatrixNet. В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими. То есть если сайт похож на выбранный асессорами как
«полезный» сайт, то он будет стоять выше. Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров:
“2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу. Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.
2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.
2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.
2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.
2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”
2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.
2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.
2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.
2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”
Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам. Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться. А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее.
Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Метки: Методика по составлению семантического ядра Методика составлению семантического ядра методика по составлению семантического ядра Методика по составлению ся составлению семантического ядра СЯ Методика ся Составление СЯ Бесплатно составление се
Материал взят с сайта Seoxa.Ru
- Обучающие курсы и мануалы / Раскрутка
- Дата: 7-08-2013
- Автор публикации: seoxa
V | G | F | T | O |