От 120 до 200 долларов в день на роботах Google (2014)
Теоретическая часть
Для начала давайте разберемся, как работают роботы google и что они представляют. Я постараюсь рассказать всё максимально подробно для обычного пользователя интернета без употребления сложных терминов, чтобы в вашей голове не возникло каши.
Итак, роботы google это один из самых мощных инструментов сегодняшнего интернета. Они используются для индексирования сайтов и страничек, а так же для работы самого мощного поискового сайта google.com. Все вы искали в нем информацию и представляете что это такое. Конечно же это не человекоподобные роботы, сидящие за компьютерами, а программа, обладающая специфическим искусственным интеллектом. Находятся эти роботы на серверах google.
Давайте рассмотрим, как же работают роботы google. Например, если вы создадите свой сайт или новую страничку или группу в социальной сети или форум, робот не будет заходить на неё до тех пор, пока не наткнётся на ссылку на Ваш сайт(страничку) на другом сайте или на другой страничке. Попадая на вашу ресурс (страничку или сайт) робот запоминает, какая информация находится на данном ресурсе, заносит свой отчет в свою память и переходит по всем ссылкам, которые опубликованы на вашем ресурсе. Процесс запоминания данных на вашей страничке – называется «индексация».
Дальше робот хранит эту информацию до востребования. Как только кто-то в очередной раз спрашивает у google, или другой поисковой системы какой-то вопрос, робот смотрит в свою базу знаний и ищет в своей базе ресурсы, которые могут дать ответ на вопрос пользователя. Например, вы спрашиваете у Яндекса или google «где скачать фильм «мстители»» и он выдаёт вам миллионы ресурсов, которые смогут ответить на этот вопрос. Но какие-то ресурсы находятся на первом месте поисковой выдачи, а какие-то даже не попадает на первую страницу. Для нас это очень важный момент! Давайте разберемся почему так происходит. Возможно сейчас для вас все это непонятно, но не беспокойтесь, скоро вы все поймете!
За место в поисковом ТОПе отвечают 3 фактора:
релевантность
авторитетность ресурса
поведенческие факторы
Релевантность: соответствие информации ресурса очередному запросу. Робот выдает вам только те сайты, на которых есть ответ на ваш вопрос! Робот никогда не выдаст Вам сайты, на которых можно научиться рисовать, если вы спрашивали его «как приготовить уху из карася» потому-то ресурс про рисование не соответствует запросу «как приготовить уху из карася.
Авторитетность ресурса: Чем больше других сайтов ссылаются на ресурс, тем выше он будет в поисковой выдаче. Логика проста: Если кто-то только-что опубликовал потрясающий рецепт гречки
на своём сайте, а до этого этот-же или похожий рецепт был опубликован еще на 3 сайтах, то по запросу «потрясающий рецепт гречки» в поиске на первом месте выдачи будет тот сайт или страничка, На который ссылаются больше всего посторонних сайтов с рецептами. Это что-то вроде «дружеских советов». К хорошему парикмахеру чаще всего приходят по совету друзей и знакомых. И чем больше друзей вам посоветует этого парикмахера, тем ценнее он для вас, как специалист
Поведенческие факторы: Понятное дело, что большая часть людей перейдя по первой ссылке, находящейся прямо под строкой поиска и получив ответ на свой вопрос не будут переходить по остальным. Однако, если на том сайте, который они открыли первым, ответ оказался неполным, непонятным или неподходящим – скорее всего пользователи будут переходить на другой, который находится на втором, третьем месте в поисковой выдаче. Когда робот замечает, что сайт на третьем месте более полезен чем на первом, он меняет их местами.
Следует понимать, что эти факторы работает только вместе. Если вы создадите страничку и сделаете так, что на неё будет ссылать много сайтов и ресурсов, а на деле информация на ней будет неполной. То Вашу страничку в поисковой выдаче очень скоро вытеснят те, на которых пользователь задерживается дольше или просматривает больше информации.
Еще одну не маловажную роль играют частоты запросов.
Потерпите, осталось совсем немного! Скоро мы перейдем к практике. Существуют высокочастотные и низкочастотные запросы. Чем больше людей ищут информацию о том, как похудеть, тем выше конкуренция в поисковой выдаче и наоборот. Мы будем использовать низкочастотные запросы, благодаря которым, роботы google будут перенаправлять на наш ресурс большое количество человек. А теперь пора перейти непосредственно к действиям!
От 120 до 200 долларов в день на роботах Google.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Материал взят с сайта Seoxa.Ru
- Обучающие курсы и мануалы / Заработок
- Дата: 26-12-2014
- Автор публикации: seoxa
V | G | F | T | O |