От Евгения Павлова:
Вот лишь небольшая часть того, что вы узнаете после обучения на этом курсе:
Две причины, по которым Вам не стоит (по крайней мере на начальном этапе) заниматься поисковой оптимизацией;
Как раскручивают свои сайты профессиональные интернет-маркетологи, и какую ошибку они не совершают? (которую рискуете совершить Вы).
Почему владельцы популярных рассылок и сайтов с огромной радостью опубликуют у себя Вашу статью, под которой будет размещена Ваша реклама?
Какой тип статей изучается потенциальными клиентами с максимальным интересом? Если Вы не знаете этого – Ваши статьи будет читать лишь небольшая группа людей, и Вы потеряете траффик и прибыль!
Что такое "авторский блок", являющийся обязательной часть Вашей статьи, для чего он необходим и какую информацию там необходимо указывать, чтобы привлечь на свой сайт как можно больше доверяющих Вам людей?
Как составить авторский блок таким образом, чтобы читатель не сомневался в Вашем профессионализме и честности, а также страстно захотел посетить Ваш сайт?
Спойлер [+]
Главная ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, публикуя собственные статьи с целью привлечения прибыли. Совершение это ошибки грозит Вам полной потерей контакта с теми читателями, которые Вам нужны – соответственно, Ваш сайт не будет никому интересен, и никто у Вас ничего не купит.
Что Вам необходимо сделать, чтобы обойти эту фатальную ошибку стороной?
Как разжечь жгучий интерес в Вашем читателе настолько сильно, чтобы он не смог ночами спать и думать о чем-либо еще до тех пор, пока не зайдет на Ваш сайт и не изучит его от корки до корки?
Как написать собственную статью, если вы никогда этим не занимались?
Одно небольшое препятствие, которое стоит у Вас на пути, и из-за которого Вам могут везде отказывать в публикации Вашей статьи.
Как буквально ЗАСТАВИТЬ владельца популярного сайта или рассылки опубликовать Вашу статью в своей рассылке – он просто не сможет отказаться от Вашей просьбы о публикации Вашей статьи!
Как максимизировать количество посетителей Вашего сайта, привлечь на Ваш сайт при помощи все той же статьи в десятки раз больше потенциальных покупателей и совершить в десятки раз больше продаж?
Анализ трех РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ рекламных блоков, которые публиковались в рассылках и приносили отличный результат, который даст Вам ключ к написанию эффективных рекламных объявлений.
Что необходимо знать о своих потенциальных клиентах для того, чтобы написать эффективное рекламное объявление (объявление, созданное с применением этих знаний, за 2 месяца принесло мне 5000 посетителей, 2700 подписчиков и более 3000 долларов прибыли!);
Как оформить Ваше рекламное объявление, чтобы автоматически повысить свои результаты в 2-5 раз?
Оптимальная цена за подписчика, которую Вы можете позволить себе заплатить. Если Вы не будете опираться на этот показатель – Вы будете тратить намного больше, чем получаете, и Ваш бизнес вылетит в трубу!
Две причины того, почему Вы получаете от платной рекламы маленькую отдачу – и как это исправить, если это вдруг случилось.
Еще одна причина, по которой Ваша платная реклама в других рассылках и на чужих сайтах может не работать – как выявить эту ошибку и устранить ее!
На что необходимо обратить внимание перед тем, как публиковать платную рекламу в рассылках и на сайтах – три очень важных показателя, которые нужно обязательно проверить, если не хотите потерять свои деньги!
Что такое траффиковый вирус и как он работает?
В каком виде может быть выполнен Ваш траффиковый вирус?
Идеальный пример маркетингового вируса, который я недавно наблюдал в реальной жизни – и как с его помощью можно улучшить силу своих "вирусов";
Три требования к Вашему трафиковому вирусу, несоблюдение которых обречет Ваш "вирус" на провал. Не соблюдаете эти правила – не получаете посетителей на свой сайт.
Бесплатный и платный траффиковый вирус – в чем их основные отличия и в каких случаях нужно использовать каждый из них? Не знаете этого – рискуете привлечь на свой сайт не тех людей, которые Вам нужны.
Как предоставить Вашему читателю возможность изменения Вашего вируса, чтобы он мог разместить в нем свою рекламу, а также получать прибыль от участия Вашей партнерской программе;
* Как создать электронную книгу или отчет в формате EXE , и разрешить читателям вносить изменения в определенные части этой книги (ссылки, рекламные места и т.п.);
Что должны делать Ваши читатели, чтобы изменить такую электронную книгу;
Как создать электронную книгу в формате PDF с возможностью изменения Вашими читателями ее текста (то же самое – вставка рекламы, ссылок, блоков текста и т.п.);
Что должны сделать Ваши читатели, чтобы изменить Вашу книгу в формате PDF для последующего ее распространения.
Что такое контекстная реклама?
Две системы, при помощи которых Вы можете заняться контекстной рекламой и получать посетителей на свой сайт.
Как составить текст контекстного объявления, чтобы получить как можно больше посетителей на Ваши сайты.
Единственная цель контекстного объявления – это не "совершение продажи", а кое-что другое! Если Вы не достигаете эту цель – фиговые у Вас будут результаты.
Как правильно подобрать ключевые слова для Вашего ключевого объявления.
Оптимальная цена за посетителя – если Вы ее не знаете, то тратить на рекламу будете больше, чем получать;
Золотое правило, которое нужно запомнить и соблюдать при использовании контекстной рекламы в своем бизнесе, иначе Вы обречены на провал!
Каким трем требованиям должны отвечать Ваши ключевые слова, чтобы Вы получали максимум прибыли от них?
Единственная черта, которая отличает проворных маркетологов, получающих огромную прибыль от контекстной рекламы, от тех неудачников, которые ничего не добились;
Как создать рекламное объявление, ориентированное на Вашу аудиторию, чтобы по нему активно "кликали" те, кто его видит (4 способа, которые увеличат посещаемость Вашего сайта, уровень Вашей прибыли и действенность Вашей рекламы);
Что такое "страницы приземления" и как при их помощи Вы можете увеличить свою прибыль от контекстной рекламы в 2-3 раза?
Главное правило любой рекламы, в том числе и контекстной, которое позволит Вам добиться доверительных отношений с Вашими посетителями и заставить их купить Ваш товар;
Почему форумы и блоги – отличный источник платежеспособной аудитории и лояльных клиентов;
Как работать с блогами и форумами так, чтобы автоматически привлекать к своим сайтам обширное внимание, доверие и интерес;
Как формировать свои коммерческие предложения на форумах и блогах;
Как правильно подобрать форум и блог для работы и оградить себя от обширной и долгой работы с теми форумами и блогами, которые не смогут принести Вам прибыли.
Как блоги и форумы выбираю лично я;
Как лично я продаю свои товары на форумах и блогах, не закармливая читателей своей рекламой, которой они совсем не рады;
При помощи каких скриптов Вы можете создать и настроить собственную партнерскую программу, и управлять ею?
Каким требованиям должна отвечать Ваша партнерская программа, чтобы у Вас было много партнеров, которые приносят Вам много траффика и много прибыли?
Как Вы должны работать с собственными партнерами, чтобы они не ленились, активно работали и совершали огромное количество продаж (печально, но факт – даже у профессиональных предпринимателей Рунета из тысяч партнеров нормально работают всего лишь несколько человек – а ведь можно добиться, чтобы работало большее количество партнеров, и чтобы они приносили Вам больше прибыли!);
Как установить партнерскую программу;
Как настроить партнерку так, чтобы другим людям было удобнее в ней работать;
И многое, очень многое другое!
Ссылка -
https://mega.co.nz/#!sgMiAYhL!YLErtABN3UYfPCZX7VwXOXhQdkxAfICYLSahE9guFp0
Пароль - 48697rttyskytk